Главная » Статьи » Готика 1

Готика прохождение (до Главы 4)

                                                          Глава 1

В самом начале игры вы встречаете Диего, который спасает вас от шайки Буллита. С этого и начинаеться прохождение игры Готика. Советую вам расспросить Диего про все, про что только можно. После вашего разговора начинается первая глава: "Добро пожаловать!”. Можете нажать клавишу В и посмотреть свои характеристики. Да! Вы полный лох: ни защиты, ни силы, ни ловкости, кроме того, вы ничему не обучены. Поэтому сейчас вам необходимо собирать все, что только возможно, и набираться опыта, чтобы переходить на следующие уровни и получать очки обучения. Местная валюта – руда. Она вам очень пригодится, поэтому советую не упускать ни единого кусочка. Собирайте еду. Кроме того, что она заполнит ваши жизненные потери, ее можно обменять на другие предметы у торговцев. В Gothic прохождение дается легко, если вы используете наше подробное описание. Обязательно найдите пиво, некоторые люди за этот напиток сообщат вам полезную информацию.  Идите вперед по тропе. После Диего вы встретите двух стражников, которые охраняют место обмена. Один подписан просто – Стражник, второй – Орри. Сразу необходимо сказать, что в Готике все персонажи, которые не имеют имени, а просто подписаны по статусу, ничего полезного вам не сообщат, они просто заполняют пустоту в игре. Эти люди могут лишь сообщить, где найти определенного человека, и т. д. и т. п. У всех этих персонажей ответы одни и те же (если они принадлежат к одной гильдии и имеют одинаковый статус). Поначалу я буду детально описывать куда идти и с кем разговаривать. Я расскажу лишь об одном из путей, по которому можно пройти эту игру. Под ногами ползают мясные жуки. Убейте их кулаками, они вам еще пригодятся. Пройдя дальше, опустошите сундук и найдите Кирку. Но, как сказал вам Орри, не стоит лезть в драку с Киркой. Кирка – это двуручное оружие, а вы еще не овладели искусством боя даже с одноручным. Пройдите немного вперед, перейдите мостик и быстро подберите Ржавый меч. Дальше ни шагу. Установите в качестве оружия Ржавый меч и идите на молодого кротокрыса. У каждой твари свой стиль атаки, также как и у людей. Вы можете размахивать мечем вправо-влево, пока эта тварь сама не нарвется на острие меча. Можете также наносить удары на ходу. Заберите мясо у молодого кротокрыса, которое является едой. Перейдите на другую сторону мостика, но не спускайтесь вниз. Подойдите к выступам на скале. Нажмите и удерживайте клавишу прыжка, когда фокус переведется вверх, нажмите клавишу вперед. Эта техника позволит вам подниматься на возвышенности. Подберите разные вещи и ищите путь, как забраться выше, используя эту же технику. Поначалу в статье о прохождении Gothic я буду описывать пошагово каждую мелочь. И вот вы на плоской вершине. Убивайте все, что движется, зарабатывая опыт. Здесь вы встретите первое причудливое существо – гоблина. Этот противник посерьезнее. Чем больше времени вы проведете в Готике, тем с более серьезными противниками вам придется встречаться. Здесь вы найдете эликсиры, использовать которые пока не стоит, они вам понадобятся после более жестоких схваток. Сохраняйтесь почаще, чтобы застраховаться от возможных неприятностей. Теперь спускайтесь с этой горы по тому же пути, по которому вы забрались, но поосторожнее, потому что, упав – вы тратите свой жизненный уровень. И чем выше падаете – тем больший вред вы себе нанесете, вплоть до смерти. Дальше вы найдете Старый меч. Урон у этого оружия больше, но и силы необходимо больше. Поэтому орудовать вы им будете медленнее. Лично я предпочитаю пока остаться при Ржавом мече. Подробнее о том, какое оружие выбрать, читайте здесь. Вам предстоит встреча с двумя охотниками из Нового Лагеря - Рэтфордом и Драксом. От них вы узнаете новую информацию. Вы уже овладели определенными навыками выживания, и если вам не хватает ощущения реалистичности, то можете включить режим крови. После перехода на новый уровень, для следующего уровня вам потребуется заработать больше опыта. Идите в Старый Лагерь. На входе вас остановит стражник у ворот, не вздумайте шутить с ним, а то он опробует на вас свое оружие. Найдите Торуса, который охраняет вход в замок. Он пошлет вас к Диего, который сидит рядом – у костра. Диего расскажет вам о влиятельных людях во внешнем кольце. Вам придется оказать определенные услуги этим людям. Если вы случайно наткнетесь на Бладвина, который будет вымогать 10 кусков руды за защиту, не вздумайте платить. После этого вас ждут определенные неприятности, которые я уже описывал, характеризовав Бладвина и его мясорубов в разделе Персонажи Готики. Увидев на костре сковороду – пожарьте мясо, оно будет добавлять больше жизней. Нажмите клавишу действия, ту, которую вы используете для атаки и для разговоров. Когда вы присядете, многократно нажимайте клавишу вперед. Так вы быстро поджарите все куски.

Самой простой услугой на старте в прохождении игры "Готика” является помощь Уистлеру. Пойдите вправо от входа в замок. Уистлеру необходим один меч, который находится у Фиска. Уистлер даст вам 100 кусков руды. Разыщите Фиска, для этого пройдите немного дальше. Спросите у него меч с украшениями. Тот запросит 110 кусков. После этого не вздумайте упоминать Уистлера, иначе Фиск откажется продавать вам меч. Скажите, что возьмете немного позже. Возвращайтесь к Уистлеру и возьмите еще 10 кусков. Теперь снова к Фиску. Купите меч, кроме того, купите меч "Наказание рудокопа” с уроном 20 и требуемой силой 10, который стоит 160 единиц. Также можете взять несколько отмычек, которые пригодятся при взломе сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру. Услуга оказана и вы получаете +200 опыта. Уистлер замолвит за вас словечко перед Диего. Это позволит дальше продвинутся в прохождении!

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом вы можете найти Слая, у которого тоже есть задание для вас. Ему нужно найти пропавшего Нека. Пойдите и найдите Флетчера, возле арены, что по левую сторону от входа в замок. Это явно вам ничего не дало. Найдите Снафа, он варит какую-то юшку. Снафа вы наверняка встречали, когда искали Флетчера. Постарайтесь собрать Снафу необходимые ингредиенты и вы получите бесплатную пищу – рагу из мясных жуков и +100 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами и находится Нек. Выйдите через Южные ворота и найдите пещеру, в которой водятся кротокрысы. Перебив их, вы найдете тело Нека. Заберите амулет и возвращайтесь к Слаю. По дороге к нему, можете заскочить к Флетчеру. Итак: отдали амулет, получили +250 опыта, и оказали услугу Слаю.

Параллельно с прохождением, если у вас есть очки обучения, можете овладевать знаниями. Но не стоит тратить очки в пустую. Обучайтесь самому необходимому – владению оружием. Скатти может вас обучить владению одноручным оружием. Для начала пройдите первый уровень. Также стоит повышать свои силовые характеристики и набираться ловкости. Этому может обучить вас Диего. Стрельбе с лука вы научитесь чуть позже, но уже сейчас можете подыскать достойное оружие дальнего боя. При входе в лагерь, обратите внимание на помещение, расположенное справа, возле которого стоит стражник. Там вы найдете сундук. Чтобы взломать сундук, или коробку, вам необходимы отмычки, которые можно купить у большинства торговцев, однако смотрите, чтобы цена взломавшейся отмычки не превышала ценности вещей, извлеченных из сундука. Взламываем: ->, <-, ->, ->. После этого, у вас имеется Полевой лук, который имеет следующие характеристики: урон – 28, требуется ловкости – 14, ценность – 120.

Теперь окажем услугу Декстеру. Его вы можете найти рядом с тем местом, где промышляет Фиск. Декстер пошлет вас в Лагерь сектантов к Кор Галому. Галом – алхимик, у него есть рецепт одного эликсира. Именно он и нужен Декстеру. Перед походом вы можете развести Декстера на 50 кусков руды. Не отходя далеко, разыщите Идола Парвеза, который занимается вербовкой в секту. Попросите Идола отвести вас в Болотный Лагерь. Идите за ним нога в ногу. Он проведет вас к лагерю, и, кроме того, заработает вам немного опыта. Поговорив со стражниками, охраняющими вход в лагерь, вы увидите двух человек, одного из которых зовут Лестер. Попросите его отвести вас к лаборатории. Подымитесь к Кор Галому и вскройте коробку, подобрав соответствующий шифр: ->, ->, <-, ->. Рецепт у вас, но не спешите возвращаться в Старый Лагерь. Под лабораторией вы найдете Фортуно. Возьмите у него болотник. Кроме того, вы можете купить у него Зов сна, который прибавит вам +3 маны. Теперь загляните в кузню, расположенную неподалеку. Взломайте коробку, набрав шифр: <-, ->, ->, <-, <-, <-,. У вас есть три Топора, челюсти ползунов и заготовки для ковки мечей. Теперь снова подымитесь к Кор Галому и обменяйте челюсти ползунов на эликсиры. Пришло время доставить рецепт Декстеру. Когда вы будете перебираться между лагерями, заглядывайте в разные пещеры, в которых, в основном, водятся кротокрысы. Там вы можете найти полезные предметы. Итак, рецепт у Декстера, +350 опыта, +50 кусков руды, идем дальше. Можете заглянуть в кузню, расположенную возле арены. Взломайте сундук, используя шифр: ->, ->, <-, ->, <-, <-. Расспросите кузнеца Хуно, как изготовлять мечи, кроме того, вы можете прикупить у него заготовки, но покупайте только те, цена которых не превышает 50 единиц, иначе выгоды они вам принесут мало. При ковке, используйте ту же методику, что и при жарке мяса.

Теперь подойдите к Торусу, у которого тоже есть задание для вас. Мордрага, на которого зол Торус, вы уже видели возле Южных ворот. Отправьтесь с Мордрагом в Новый Лагерь – это прекрасная возможность поднакопить опыта и изучить колонию. Когда будете пробегать перед кучкой падальщиков, между стеной Старого Лагеря и скалой, посмотрите налево. На скале вы увидите выступы. Подымитесь по ним. В пещере вы найдете Гильберта: +100 опыта и возможность опустошить его сундук, набрав соответствующий код: ->, <-, <-, ->. Продвигаясь дальше – вам на пути встретится домик Кавалорна, который может научить вас полезным умениям, но, как на меня, вам необходимо изучить только стрельбу из лука. Опустошите его сундук и найдите кладовую, расположенную за домиком, где масса полезных вещей. Напротив домика Кавалорна вы можете увидеть башню разрушенной крепости, добраться до которой можно, пройдя по мосту. Туда вы заглянете позже. Дальше, справа от пути, можете заглянуть в очередную пещеру с кротокрысами. Вы наткнетесь на волков, от которых может сбежать даже Мордраг. Не очень ему помогайте с волками, однако, у него должны остаться силы продолжить путь. Вы встретите еще одного охотника – Эйдана, который может научить разделывать добычу, но вам сейчас нужно экономить очки обучения, да и без руды здесь не обойтись. Запомните мост, по которому вы будете проходить дальше. Осмотревшись, внизу вы найдете много существ, на которых можно заработать опыта, но это вы сделаете потом. При входе в Новый Лагерь Мордраг отдаст вам кольцо, которое может оказаться полезным, при разговоре с Ларсом. Теперь можете избавиться от Мордрага. У этого вора сильное оружие – Большой лук, с уроном 40, требуемой ловкостью 20 и ценностью 240, которое может стать вашим. Конечно, можно было бы избавиться от него еще в стенах Старого Лагеря, что намного сложнее, но речь не об этом. На этом пути вы узнали довольно много. Убить Мордрага – задача не из легких. Вы можете обойтись и без этого, в любом случае, доложив Торусу, он замолвит за вас словечко.

За вас заручатся Уистлер, Слай, Декстер и Торус. Осталось Испытание веры. Есть еще некоторые испытания, которые являются подстраховкой, если вы вдруг завалите какое-либо из основных. За вас может заручиться Фингерс, но для этого необходимо обучиться у него воровству – вскрыванию замков. Он также может обучить и краже, но без этих умений вполне можно обойтись. Скатти, который тренирует бойцов, очень хочет посмотреть, как вы будете тягаться с Кирго и Хоримом. Но если вы не подготовитесь соответствующим образом, эти изверги сделают из вас отбивные.

Итак, мы подошли к последнему испытанию – Испытанию веры. Это испытание дает Диего. Он отправит вас к Яну – начальнику Старой Шахты. Обязательно расспросите Диего обо всем, а главное, о том, что нужно сказать Яну, чтобы тот отдал вам список, иначе, он пошлет вас подальше. Теперь идите к Грехэму, дом которого второй справа при входе в лагерь. Заберите у него карту, только не вздумайте платить, не на того напал! Идите в Старую Шахту. Первым человеком, которого вы встретите в шахте, будет Дрейк, если хотите, можете поговорить. Пройдя прямо, можете посмотреть что есть у торговца Сантино. Спуститесь ниже и перейдите по тоннелю в другую часть шахты. Там вы натолкнетесь на сачка Алефа, который работает, только когда стражники поблизости. За 10 кусков руды он расскажет вам, где можно найти целебный эликсир, а еще за 10 – у кого купить отмычки. Впрочем, без этих советов можно обойтись. Вблизи ходит стражник Брендик, в разговоре с которым можно пожаловаться на Алефа, но пользы это не принесет, потому что Брендик призирает больше стукачей, нежели лентяев. Теперь вернитесь по тоннелю и спуститесь по главной шахте на уровень ниже. Вы наткнетесь на Снайпса, у которого есть для вас работенка. Он попросит отвлечь Арона от сундука. Скажите Арону, что его зовет Ян, и что вы понятия не имеете зачем. Подойдите снова к Снайпсу, получите заработанные 10 кусков и купите у него ключ от сундука Арона. Теперь спускайтесь ниже и на складе заговорите с Ульбертом. Расспросите его о том, что хранится на складе, но пока не выманивайте Ульберта. Снова навестите Алефа. За 30 кусков он продаст вам ключ от сундуков. Теперь пришло время выманить Ульберта и почистить склад. Немного обогатившись, отправляйтесь к Яну, который стоит неподалеку. Но перед встречей, предстоит разговор с Ароном. Продайте ему ключ. Дальше придется поговорить с Ульбертом – очередным лохом. Теперь дошло дело до Яна. Заберите список, но возвращаться еще рано. Можете посмотреть, что имеется у торговца Альберто. Спуститесь ниже. Встретив двух стражей, один из которых Гор На Бар, поверните левее и спускайтесь. Внизу найдите плавильщика Вайпера. Выменяйте в него руду, в будущем она вам очень понадобится. Теперь осмотритесь вокруг. Из этого места отходит несколько тоннелей, которые кишат ползунами. Пойдите в самый левый, если смотреть при спуске в эту шахту. На данный момент я бы не советовал самому атаковать ползунов. Выманите их на стражей. Теперь зайдите в тоннель и, взобравшись по лестницам, вы найдете Кольцо малой ловкости. Сейчас каждая соломинка важна. Во второй пещере вы найдете несколько эликсиров и Крушитель. В принципе, эту зачистку можно сделать и позже, когда вы научитесь у Гор На Драка добывать челюсти ползунов. Он, в основном, стоит на входе в шахту, а иногда его можно встретить на пути от Старой Шахты до Болотного Лагеря, и назад. Можете возвращаться к Диего в Старый Лагерь. И если вы все сделали правильно, +750 опыта и вы выдержали все испытания.

Диего отправляет вас к Торусу, который позволит вам встретится с Гомезом. Сначала вы поговорите с Равеном – правой рукой Гомеза, который отведет вас к своему боссу. Скажите Гомезу, что у вас есть связи во всех лагерях. Назовите всех кроме ЮБериона. Его лучше не вспоминать, иначе испытаете на себе мощь меча Гомеза. Вы в деле: +1000 опыта. Равен даст вам задание, он пошлет вас в Болотный Лагерь следить за делами сектантов. Но мы отложим не на долго наш поход. Поднимитесь на второй этаж замка и пошарьте по комнатам: амулеты, эликсиры… Куча полезных вещей! Теперь покиньте апартаменты Гомеза и идите в помещение стражников, что на другой стороне. Там много сундуков. Дальше найдите кузню, возле которой размещена лавка Скипа, очередного торговца, у которого можете подобрать оружие. В кузне стоят сундуки с довольно полезной начинкой. Теперь пришло время встретится с магами и отдать им письмо, которое вы таскаете на горбу с самого начала игры. Подойдите к Мильтену, найти которого не составит труда, и отдайте ему письмо. +200 опыта, хотя это уже мелочи. За доставку вам предоставляется возможность выбрать награду. Подойдите к Торрезу и выберите, что вам захочется. Теперь идем за Доспехами призрака к Диего. 1200 кусков руды – и они ваши. Можете обойти местных торговцев, запаситесь рудой, стрелами и в путь, вас ждут болотные придурки! Прибыв в лагерь, вас встретит Лестер. У братства большие планы, им нужен камень юнитор, и Лестер вас просит отправиться к ЮБериону. И здесь начинается вторая глава Готики.

                                                            Глава 2

Все начинается с того, что Лестер пошлет вас к ЮБериону – самому могущественному человеку в братстве. Его можно найти в храме. При входе в храм вас остановит страж. Скажите ему, что вас прислал Лестер. ЮБериону нужен магический юнитор, за которым послали новичка Нираса, и он просит вас принести этот артефакт. По карте вы прибудете на место. Возле постамента, где должен был лежать юнитор, вы встретите Нираса. Этот парниша совсем не собирается отдавать камень. На данный момент я был вооружен Крушителем с уроном 37, требуемой силой 26 и Большим луком с уроном 40 и требуемой ловкостью 20. Но будь у вас другое оружие, вы все равно должны справиться с этим безумцем Нирасом. После его кончины, извлеките из тела Нираса юнитор и возвращайтесь к ЮБериону: +750 опыта и небольшая награда в виде амулета. Теперь нужно отнести юнитор небезызвестному Кор Галому: +250 опыта и 50 кусков руды, конечно, если вам удастся его размутить.

Теперь вам предстоит новое задание. Кор Галом пошлет вас в Старую Шахту, чтобы найти логово ползунов и открыть новый, более концентрированный источник вещества, аналогичный слюне ползунов. Перед походом, Кор Галом может дать вам эликсиры, или магические свитки (в зависимости от того, о чем вы ему намекнете). Идите в шахту. В шахте, возле торговца Сантино вы увидите стража, который расскажет вам, с кем из стражей вам необходимо поговорить, но это не столь важно. Теперь отправляйтесь к Яну, надеюсь, вы еще не забыли, где его найти. Ян подскажет вам где искать логово, но… Ему нужна шестеренка, которую вы сейчас пойдете искать. Спускайтесь вниз, возле Гор На Бара поверните налево и идите прямо. Возле первого стражника, которого вы встретите дальше, поверните направо. Вы наткнетесь на заброшенную пещеру. Разобравшись с ползунами и найдя возле пресса шестеренку, возвращайтесь к Яну: +750 опыта. Ян пошлет вас к Асхану. Спускайтесь теперь как можно ниже. Переходя из одной пещеры в другую (в каждой из которых вы увидите рабов орков – для ориентира), а после, поднявшись немного выше, вы упретесь в закрытые ворота, которые охраняет Асхан. Асхану нужно подкрепление для защиты прохода. Возвращайтесь назад, и поговорите с Гор На Кошем, Гор На Видом и Гор На Баром: по +250 опыта за каждого. Снова поговорим с Асханом: +1500 опыта. Откройте вход в шахту. На вас сразу же попрут ползуны. Продвигайтесь дальше.

И вот вы у цели. Убейте Королеву ползунов. Хотя задача ни на три удара, но это совсем не трудно: производя удар за ударом, вы тем самым не дадите ей времени на ответные действия. За королеву получаете +2000 опыта. Теперь соберите яйца ползунов и подымайтесь наверх. Поговорив с Асханом и сообщив ему о том, что ползуны больше не побеспокоят их, тот – отправит гонца к Торусу. Можете поговорить с Яном, который вознаградит вас ящиком пива, за труды. На выходе с шахты Дрейк посоветует вам отправиться в Старый Лагерь и поговорить с Торусом, видимо слухи уже распространились. Торус готов принять вас в ряды стражников, или, вы можете стать магом круга Огня. Но для этого понадобится 10-й уровень, если у вас его нет – постарайтесь накопить. В любом случае стоит заглянуть в Старый Лагерь, хотя бы для того, чтобы доложить Равену о планах братства, кроме того, можете обойти местных торговцев и учителей, уверен, очков обучения и руды вы немного подкопили. Допустим, у вас еще нет 10-го уровня, и вы еще призрак. Идите в Болотный лагерь, вас уже ждут. А если вы давно перешагнули за порог 10-го, то об этом вы прочитаете немного позже. Для начала, отдайте Кор Галому челюсти ползунов, он отблагодарит вас целебными эликсирами. А на десерт, скажите, что вы нашли яйца из кладки Королевы ползунов: +2500 опыта и очередная награда, которую вы выберете сами, но, как на меня, лучше выбрать целебный эликсир: +5 за максимальную жизнь, мелочь за такое задание, но другое не стоит выбирать, будь это оружие – Крушитель, руна – Свет и др.

Для вызова Спящего Кор Галом должен найти способ зарядить юнитор. Есть альманах, который содержит все необходимые Кор Галому знания, и конечно же он просит найти утерянный альманах именно вас. Эту книженцию потерял один парень – Талас, точнее говоря, у него ее похитили черные гоблины. Талас стоит у подножья храма. Разыщите его, и он отведет вас к пещере гоблинов. Это оплошность Таласа, что книгу украли, поэтому ваша помощь обойдется ему в 50 кусков руды, не упустите шанс пополнить свой кошелек. Теперь пришло время размять кости. Эта пещера прямо таки кишит черными гоблинами, но… У вас есть лук, да и руки с ногами (когда они попрут на вас толпой – берите руки в ноги и отступайте). Перебейте всех, это хороший случай набраться опыта, которого всегда не хватает. Найдя альманах, возвращайтесь к Кор Галому: +2500 опыта и небольшая награда. Все готово к призыву Спящего. Эти сектанты будут совершать церемонию ночью. Подойдите к этому времени на площадь храма и все увидите сами. Да, результат превзошел все ожидания, но об этом читайте в описании третьей главы Готики.

Глава 3

Болотные чуваки вызвали Спящего, а что из этого получилось, вы и сами видели. Ну а расхлебывать, как всегда, вам. Кор Ангар уже отправил бойцов на кладбище орков, именно их видел во время видения ЮБерион. Теперь Кор Ангар просит отправиться туда вас, напоследок: +100 руды, кольцо, и снова компания труса Таласа. ЮБерион не в себе. Храм пуст. Отличный случай почистить сундуки. Именно этим вы сейчас и займетесь. Начнем с правой комнаты, если смотреть из входа: ->, <-, ->, <-, ->, ->. На очереди сундук из средней комнаты: <-, <-, ->, <-, ->, ->, <-, <-. Теперь опустошим левую комнату: <-, <-, ->, <-, ->, ->. Немного руды и эликсиров нам не в тягость. Итак, об одном мы позаботились, но есть еще одно дело, его желательно сделать до похода на орское кладбище, если конечно, вы еще не сделали этого. У меня уже давно висит 10-й уровень, а это значит, что вас могут принять в ряды стражников. Отправляйтесь в Старый Лагерь к Торусу. Этот шаг позволит вам приобрести лучшие доспехи и оружие, что крайне важно в сложившейся ситуации. Вы также можете пойти и магическим путем, подойдя к Мильтену, это дело вкуса. Я стаю стражником. Мне больше нравится меч и арбалет, нежели магия, ею вы еще обучитесь, став магом воды (по сюжету это произойдет позже). Итак, вы перед Торусом, вы стражник. Не отходя далеко, загляните к Равену, доложив ему о делах в братстве: +500 опыта. Теперь за доспехами и оружием к Стоуну. Но эти доспехи не очень внушительны, купите у Стоуна Обычные доспехи стражника за 1650 руды, тяжелые он вам все равно не продаст. Загляните также к Скипу, у нег уже накопилось немного руды и стрел. Мы вооружены и защищены, но я бы не спешил назад. Если у вас есть очки обучения, подойдите к Скорпио, он тренирует стражников во дворе замка. За 200 кусков руды он обучит вас 1-му уровню стрельбы из арбалета. Для этого достаточно 10-ти очков обучения. Но лично я на этом не останавливаюсь, осваиваю и второй уровень: -300 руды, -20 очков обучения – и вы мастер. Скупайте всю руду, чем дальше вы будете проходить, тем все больше ее будет не хватать. Загляните к Фиску. Кроме руды, вы можете приобрести самое реальное одноручное оружие на данный период – Палаш, с уроном: 55, требуемой силой: 26 и ценностью: 240. Давно мы не были у Кавалорна. У него наверняка имеется руда и оружие. И еще, если вам не терпится отработать навыки стрельбы из арбалета, забрать его можно у Пачо, которого можно отыскать, выйдя через Южные ворота и направившись в земли орков. У Пачо имеется Легкий арбалет с уроном: 50 и требуемой ловкостью: 25.

Теперь на кладбище орков. Если вы не знаете, где оно находится, обратитесь к Таласу. Перейдя через мост, вы в полной мере ощутите активную часть Готики. Орки – это не безобидные гоблины. Но не бойтесь, в Готике вам еще неоднократно придется встретится с ними. Пробираясь по пещере, хорошо пошарьте по склепам с мумиями, из тел которых можно извлечь магические свитки, целебные эликсиры, кольца и амулеты, в общем, полный фарш. Возле склепов есть переключатели, которые открывают помещения закрытые решетками. Два переключателя в левой половине зала, еще два в правой. Пройдя дальше, вы услышите крики Люкора, которого атакует добрая кучка готических орков, помогите ему: +750 опыта. Идол Люкор не захочет возвращаться, пока не откроет тайну орков, и в этом поможете ему вы. Для начала необходимо найти две половины свитка. Это просто, стоит только сказать, что в последнюю очередь стоит идти в левый тоннель. Один из свитков находится в пещере за металлической решеткой. Чтобы забрать его, поищите переключатель в соседней пещере. Пройдя через третий тоннель, вам предстоит столкнуться с воином орков. Тут то вы сделаете выводы, что обычные орки по сравнению с ним, как безобидные твари. Держите его на расстоянии. В этом зале, Идол Люкор найдет загадочную стену и даст вам свиток Орочьего портала. Телепортируйтесь и откройте врата. Очередная пещера. Но оттого, что здесь опять ничего нет, Люкор сходит сума. Он хочет привести вас в жертву, чтобы хоть как-то задобрить господина. Но мы же ему не позволим: +500 опыта. Возвращайтесь в Болотный Лагерь. Рассказав Кор Ангару о произошедшем: +2000 опыта.

Кор Ангар просит принести целебные травы, растущие на болотах. Там еще водятся болотожеры. Собрав определенное количество: +1500 опыта. Но травы ЮБериону уже не помогут. Кор Ангар разочарован в Спящем, и он ищет другой способ, как покинуть стены колонии, защищенные барьером. Это возможно осуществить с помощью магов Воды. Кор Ангар дает вам ключ от сундука, стоящего в лаборатории Кор Галома. Этого безумца там нет. Он покинул стены братства и пошел искать способы пробуждения Спящего. Там лежит ранее добытый вами камень юнитор. Кор Галом дал вам руну телепортации в Болотный Лагерь. Теперь не придется попусту топтать ноги. Забрав юнитор, идите в Новый Лагерь к магам Воды. По дороге можете зайти в Старый Лагерь и как-то распределить очки обучения. Я набрался ловкости. Напротив домика Кавалорна есть дорога, пройдя по которой, вас сразу же поприветствуют глорхи. 

Продолжим наш путь к магам Воды. Возле рисовых полей, встретив Лефти, не соглашайтесь на роль водоноса. Пара взмахов мечом поставят Лефти и Лорда на место. Можете опустошить сундук из соседнего домика: <-, ->, <-, <-, <-, ->. Пройдя дальше, вы встретите Горна, который расскажет, что нужно делать, чтобы поговорить с магами. Так и сделайте. Если хотите подзаработать немного опыта, возле плотины стоит Гомер, который обеспокоен, что шныга точит его плотину. Она рыскает неподалеку. За шныгу: +200 опыта, за оказанную услугу: +300, идем дальше. В центре пещеры нарезает круги Кронос. Скажите Кроносу, что гуру выяснили, что все это время они молились злому демону. Узнав это: (+250 опыта) Кронос скажет вам пароль. Теперь вас пропустят к Сатурасу. Его апартаменты находятся в правой части от круга. Назовите пароль (Тетриандох), заработав +250 опыта, разыщите Сатураса. Отдав ему альманах: +500 опыта, и +500 за юнитор. Вы соглашаетесь на очередное задание – разыскать все камни юниторы. Сатурас дает вам карту и свиток телепортации к магам Воды, который использовать пока не стоит. Кроме того, Реордан уже приготовил для вас целебные эликсиры, 20 бутылей, совсем не слабо. Среди них есть очень ценные – добавка к силе и добавка к ловкости (по 3). У вас есть карта, и все готово к предстоящему походу, но я бы посоветовал купить несколько полезных вещей. Прежде всего поговорите с Кроносом. У него накопились интересные артефакты, а также свитки. Советую купить свитки трансформации в мясного жука, в шершня и в шныгу. Они вам пригодятся (хотя и без них можно обойтись). Теперь найдем Волка, слева от кольца. Руда, хороший лук и стрелы – вот чего вам не хватало. А теперь пойдем за этими юниторами. Внимательно посмотрите на карту. Восточный угол пентаграммы можно сразу же исключить. Этот камень вы уже отдали Сатурасу. Осталось четыре (железная логика). Первым я предлагаю отыскать ближайший к вам – западный. Отправляйтесь туда.

Как только вы миновали стражников у ворот, обратите внимание на горную тропу справа. Именно по ней мы сейчас и подымимся. Но путь этот непрост. Сначала глорхи, я насчитал 4, дальше, в пещере – ищейка. Вот и все. Теперь вы спокойно можете пользоваться этой потайной тропой, о которой вы еще услышите. Вы увидите Мильтена, сражающегося с ищейкой. Думаю, стоит ему помочь. Мильтену нужен талисман орков, который лежит в том же склепе, что и ваш кирпич. Объедините свои силы и в бой. Не пугайтесь очередных готических существ – стандартные скелеты, или, армия тьмы, которую вы сами сможете создавать, в будущем. Лучше воспользоваться оружием ближнего боя, потому что стрелы пролетают сквозь ребра, хотя некоторые все же попадают. Разобравшись со скелетами, воспользуйтесь свитком Смерть нежити с уроном 999. Его вам дал Мильтен. Извлеките из тела Стражника талисман и ключ. Отдайте талисман Мильтену, а сами забирайте юнитор. камень лежит в одном из сундуков: <-, <-, ->. За входом в склеп есть пещера. В ней вы найдете кое-что полезное.

Пойдем теперь за Северо-Западным юнитором. Да, здесь глорхов гораздо больше. Дальше вы встретите Диего. Заметьте, что возле каждого юнитора вам помогают ваши ангелы-хранители по игре. Это самые достойные люди колонии. Дальше – гоблины-воины. Они – лишь мелкая копия тролля, с которым вы сейчас столкнетесь. Поищите рядом свиток Уничтожение. С ним вы быстро одолеете тролля. Теперь поверните лебедку и подымитесь по тоннелю в скале к юнитору. Но не все так быстро. По пути вас встретят летающие твари – гарпии. Но это не преграда. Юнитор у вас. Прежде чем искать очередной камень, обратите внимание на лагерь, расположенные неподалеку. Это лагерь головорезов. Но ничего, кроме безумных лучников, вы там не найдете. Этот прикол описан в разделе Глюки Готики. Вы все же можете подзаработать немного опыта.

Следующий камень, за которым мы отправимся – Северо-Восточный. На месте вас уже ждет Горн. Он вам поможет. Опустошив пещеру, вы непосредственно отправитесь в монастырь. Чтобы пройти через ворота, воспользуйтесь заклинанием телепорнации в мясного жука. Пролезьте сквозь щели в решетке и откройте ворота. На пьедестале камня нет. Поищите его в пещере, но чтобы пройти, вам предстоит встретится с мракорисом. Юнитор у вас. На выходе вас уже поджидает молодой тролль. В монастыре есть еще тайник, но, сейчас, идите дальше, сюда вы еще вернетесь.

Остался один камень. Воспользовавшись методом дедукции, установите сами, куда надо идти. К этому месту можно пройти несколькими способами, один из которых хорошо скрыт от человеческих глаз. Но вы давно уже не человек, чувак – ты геймер. Ищите. Если вам влом топтать ноги, можете воспользоваться свитком трансформации в шершня. Так будет намного быстрее. Когда вы столкнетесь со стаей ищеек, осмотритесь вокруг. Рядом есть пещера, в которой вы найдете молот. Это орудие вам понадобится для боя с каменными големами (в данном случае с мостовым големом). Вы встретите Лестера, которому, как вы уже догадались, также кое-что нужно в Старом Форте. Ему нужен документ на право владения шахтами и прочим добром. Сначала вам необходимо найти ключ от сундука. Он лежит в дальней левой комнате на первом этаже. Обратите также внимание на рычаг возле этого сундука. Он открывает потайную комнату. На втором этаже вы найдете документ, отдав который, вы поучаете 4 свитка заклинаний Телекинез. С их помощью вы достанете юнитор. На самом верху форта стоит сундук, код к которому: <-, <-, ->, ->, <-, <-. Телекинезом лучьше воспользоваться с балкона второго этажа. Стоит сказать, чтобы воспользоваться телекинезом вам необходимо 10 единиц маны. Если вы еще ее не наращивали, подобно силе или ловкости, то можете попытаться попереключать приобретенные амулеты. Есть еще один способ с помощью которого мне удалось достать этот юнитор. Но для этого необходимо изучить акробатику. Ею обучает Бастер из Нового Лагеря. Можете попытаться спрыгнуть с упомянутого выше балкона. Кроме акробатики есть еще приемы. Если хотите, найдите сами. Последний камень у вас. Теперь спокойно можете воспользоваться свитком телепортации к Магам Воды. За юнитор из ущелья троллей: +3500 опыта и еще один свиток телепортации. +3500 опыта за юнитор в форте, +3500 за юнитор в разрушенном монастыре и +4000 за юнитор под каменным кольцом. За труды вас вознаградят Реордан и Кронос.

Вы получаете новое задание. Барьер был создан 12-ю магами и теперь Сатурасу необходимы маги Круга Огня. Вы отправитесь в Старый Лагерь с посланием к Користо. На этом третья глава Готики подошла к концу.

Категория: Готика 1 | Добавил: maks (14.06.2011)
Просмотров: 9592 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 5
0  
5 Саша   (02.01.2015 21:05) [Материал]
Такой музыки еще не встречала!
impression.101.ru Приглашаю на новую радиостанцию Impression всех любителей красивой фортепианной и электронной музыки.Если вы любите музыку, которая произносит на вас особое впечатление, то добро пожаловать на мою станцию!В эфире звучит музыка, которая покажет вам особый мир Impression - мир эмоций,чувств,любви,нежности, воспоминаний, грусти, радости и вдохновения!

http://vk.com/club83783133 добавляйтесь в группу и погрузитесь в чудесный мир музыки и образов!)


Добавить комментарий