Главная » Статьи » Готика 2 - Ночь ворона

Прохождение Готика 2 - Ночь ворона
                                                          Яркендал

Прежде чем пройти через портал и попасть в Яркендал (город в Готике 2 "Ночь ворона”), вам придется побегать по
окружностям Хориниса, в поисках ключа, который должен активизировать портал в заброшенные земли. Дело в том, что хоть ключ и один, но по каким-то причинам он был разбит на части и спрятан!

Для того чтобы начать поиски, вам потребуется обратиться к магу круга Воды, Ватрасу, на площади города. Поговорить с Лестером, который состоит в тайном ордене круга Воды. Получив задание разузнать все об осколках ключа, вам предстоит отправиться на его поиски. Для того чтобы получить один из осколков, попросите Лестера провести вас к первому кругу камней, в лесах, недалеко от двора Акила. После того, как вы дошли до места, вам необходимо на каждом из камне найти потайные кнопки, которые активизируют некий механизм. После этого, возле вас появятся каменные стражи, которые то час же нападут на вас. Если вы все еще не распрощались с Лестером, то подбегите к нему, он вам поможет разобраться с непрошенными гостями. У одного из убитых стражников окажется один из осколков ключа.

Еще один осколок вы найдете на фермах Онара, там тоже есть круг камней, при активизации которого, также появятся стражники и нападут на вас, но тут уже надейтесь на помощь крестьян!

Пробираясь от башни Ксардаса к Хоринису, вы пробегали мимо местного фермера, за домом которого также находится круг камней, однако ключа там уже нет! Поговорите с Керелотом, в Gothic 1 вы, наверное, ни раз покупали у него стрелы или оружие, поэтому думаю, что вы вспомните этого персонажа. Он скажет, что недавно, крестьяне, работая неподалеку от каменного круга, стали очевидцами того, как каменные фигуры ожили, это их сильно встревожило, и они обратились к городской страже, которая и навела порядок. Поэтому вам стоит обратиться к начальнику паладинов, возможно, они что-то находили.

После того, как соберете все части ключей, отнесите Сатурасу, который ждет вас на раскопках! С другими магами круга Воды, они соберут из обломков, ключ, который и активизирует портал в Яркендал!
Данный квест разработан только для аддона Готика 2 "Ночь ворона”.
                                                       Новые земли

Помимо того, что аддон Готика 2 «Ночь ворона» позволил увидеть новые земли, он также послужил логическим звеном, связующим переход игры от Gothic 1 к продолжению развития событий жизни нашего героя уже за пределами Миненталя.
Мир наполнился новыми людьми, о существовании которых мы даже и не могли подозревать, играя в Gothic 2. Вы также можете встретить старых знакомых, которые вернулись из-под «купола», когда последний рухнул. Помимо того, что вам предстоит погоня за бандитами, которые промышляют контрабандой, вы сможете увидеть полный состав магов Воды, а не одного Ватраса, который был единственным представителем со стороны Бога равновесия в мире Готики. А также, удостоившись чести вновь заступить на служу к магам Воды, вы сможете попасть в новые земли. Место, которое было сокрыто от глаз человеческих на протяжении многих лет. Место, таившее в себе знания о древней магии, о древнем языке и народе, жившем некогда в величественном и загадочном городе Яркендал.

По прибытии на покинутую часть материка, вы узнаете, что город хранит в себе тайну и прежде чем разгадать ее, вам придется познакомиться поближе с пиратами и бандитами, заселявшими эту часть материка.

Если пираты основались тут достаточно давно, то бандиты обосновались здесь после того, как рухнул барьер, откуда собственно они и пришли. Бандитов возглавляет Равен, правая рука Гомеза с Gothic 1. Оказывается ваше появление в Старом лагере, после обвала в Старой шахте, не сыграло роковую роль с этим персонажем, и он чудом остался в живых. Более того, ему удалось узнать, что в одном из храмов, находящихся в Яркендале, некогда был замурован обезумивший воин, владевший могущественным артефактом, который носил название "Коготь Берлиара”.

Помимо того, что вам необходимо разобраться с драконами в Минентале, вам на плечи падает задание не дать Равенну завладеть могущественным артефактом!
                                               Квест. Поиски артефакта.

При прохождении кветса, поиска артефакта «Коготь Берлиара», вам необходимо будет в одной из гробниц, заполненной нежитью, призвать духа одного из старейших жителей Яркендала. Для начала необходимо подойти к одному из магов воды, который занимается изучением духов. Он вам даст некоторые наставления, а также даст свиток, при помощи которого вы сможете призвать дух воина!

При входе в гробницу вам предстоит разобраться с кучкой хулиганов, расположившихся там основательно, а после очистить гробницу от зомби.

Затем используйте свиток, после вы увидите духа Для того, чтобы он ответил на ваши вопросы, он должен убедиться в том, что вам можно доверять, поэтому вопросы он начнет задавать первым! Ответы на вопросы, которые он вам будет задавать, вы можете прочитать в храмах, которые находятся в разных частях острова, но для этого вам необходимо знать язык древних (в Готике 2 «Ночь ворона» знание этих языков, позволит вам также читать скрижали).

Если вы все же не успели разобраться с вопросами, ответы можете посмотреть ниже:
1. Первое что вас спросит Дух – К какой касте вы принадлежите? Ответ – К касте хранителей (только каста хранителей может призывать духов).
2. Кто защищал Яркендал от нападений? – каста воинов.
3. Кто может отдать ему прямой приказ (Духу) – жрецы.
4. Кто виноват в несчастье обрушившихся на Яркендал – каста воинов.
5. Кто имеет в совете последнее слово – воины (не точно, возможно целители)
6. Кто уменьшает страдания и помогает больным? – Целители.
7. Кто закрыл портал, чтобы защитить мир от зла? – А вот тут небольшая уловка, хоть целители и должны были закрыть портал, никто так и не знает, что случилось, так как гнев Аданоса обрушился на Яркендал и город погрузился под воду. Отвечаем – не знаю!

Данный квест доступен только в Готике 2 "Ночь ворона”.
                                                 Квест. Путь к пиратам

После того, как вы попали в Яркендал, поговорили с магами Воды, вам предстоит исследовать новые земли. Им так и не удалось выяснить, что же происходит с каменными стражами, что их заставляет оживать и тем более нападать на людей, не понятно также, что является причиной подземных толчков.

Если вы выйдете из храма и отправитесь на право, вы встретите пирата, который попросит вас помочь ему в добыче мяса. После того, как охота будет окончена, он отведет вас к лагерю у побережья, где собственно и расположились пираты. Для того, чтобы попасть вовнутрь, вам необходимо доказать стражникам, что вы не с бандитами за одно! Для этого вам необходимо разобраться с бандитами, которые шпионят за пиратами. Первые обосновались в местной башне, некогда служившей маяком. Разберитесь со шпионами и спокойно проходите в лагерь.

Попав в лагерь бандитов, история Готики 2 "Ночь ворона” начинает уже немного проясняться. Тут вы узнаете, что пираты обосновались на этом побережье уже много лет назад, что бандитов на этот остров переправили тоже пираты и что по первой они вели себя дружелюбно, торговали с пиратами. Но после что-то пошло не так, при попытке подойти к их лагерю, бандиты начали нападать на всех, кто не принадлежал к ним. В том числе и на пиратов.

Прохождение в лагерь бандитов будет не столь и тяжелым, вам всего лишь необходимо достать одежду, которая бы была похожа на одежду бандитов либо ей являлась. Для того, чтобы достать такую одежду, вам необходимо поговорить с главарем пиратов, но так как его нету, придется искать ключ от хижины главаря! Далеко идти не придется, покидая родные края, капитан приставил охранять одного из подчиненных. Время проверить искусство своего мастерства кражи, которое вы приобрели в Хоринисе.


                                                 Квест. Путь к бандитам

Продолжение развития событий в Готике 2 «Ночь ворона» будет происходить уже в лагере бандитов. Надев на себя бандитскую одежду (надевать такую одежду необходимо только при бандитах, все остальные вас будут воспринимать за разбойника, и нападать), вы теперь можете подойти к их лагерю, но не стоит сильно радоваться, ведь именно бандиты вас разыскивают по фото роботу, а многие вас знают еще с времен существования барьера и могут раскусить вашу маскировку.

Для того, чтобы попасть во внутреннею часть их поселения, вам придется разобраться с их наблюдателем с внешней стороны.

Пробравшись в поселение бандитов, вы встретите знакомых еще со времен Старого лагеря (Готика 1). В поселении есть еще верхняя часть, в которую вы также по началу доступа не имеете. Вы узнаете, что в верхней части, бандиты напали на золотую жилу, а рудокопы, которых они поработили, похищая граждан Хориниса, работают на них. Чтобы пройти в верхнюю часть, вас просят найти заговорщиков, которые есть среди бандитов.

Одним из таких бунтарей окажется Фиск, вы, наверное, его помните еще по Готике 1. Узнав, что он что-то замышляет против местного наблюдателя, вы можете помочь старому знакомому разобраться с негодяями. Для этого вам необходимо сказать страже, что где Фиск находится (Фиск будет поджидать их в таверне), и когда телохранители уйдут за Фиском, самому разобраться с наблюдателем (но для того чтобы все произошло именно так, вам придется поговорить с Фиском – он и предложит вам этот план действий).

А теперь путь в верхнюю часть вам открыт.

Данный квест доступен только в Готике 2 "Ночь ворона”.
                                              Квест. Освобождение рабов

После того, как вы пробрались в верхнюю часть поселения бандитов, вам предстоит выполнить квест, который вы взяли еще в Хоринесе. В городе стали исчезать бесследно люди. Никто не может понять, что происходит. А вы становитесь одним из немногих, кто берется за это дело и пытается выяснить, что же происходит на самом деле.

А на самом деле, бандиты при помощи пиратов, переправляли на заброшенную часть материка граждан Хориниса, которые в последствии становились рабами. Задача рабов заключалась в добыче золота, залежи которого были найдены, по близи одного из храмов, построенного древним народом.

История Готика 2 «Ночь ворона» повествует об артефакте, который был создан самим Берлиаром. Пока Равен – главарь всей этой шайки, занят разгадыванием ловушек, вы ищете пути, как пробраться в храм и не допустить Равена к артефакту. Вам придется вступить в бой со своим старым обидчиком Бладвином. Отрубив ему голову, вы тем самым докажете, что тоже представляете некую опасность и с вами необходимо считаться. Этот поступок позволит вам пробраться во внутрь храма.

Для того чтобы попасть к Равенну, который уже далеко продвинулся в поисках артефакта, вам предстоит самому побегать по Яркендалу и спросить не один совет у магов круга Воды. Победив в нелегкой схватке главаря разбойников, подойдите к Торусу (ваш знакомый еще с Gothic 1), и поговорите с ним о рабах, заточенных в шахте, он подскажет вам что делать.
Данный квест доступен только в Готике 2 "Ночь ворона”.

Категория: Готика 2 - Ночь ворона | Добавил: maks (14.06.2011)
Просмотров: 19494 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 2.5/17
Всего комментариев: 7
0  
7 всё о готике 2   (01.05.2013 20:22) [Материал]
ватраса можно заменить если ты пойдёшь в новые земли


Добавить комментарий